На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Рожков
    Поздно пить боржоми, когда почки отказали....Первый удар по «С...
  • Александр Рожков
    А вы работайте братья, работайте....Первый удар по «С...
  • Nikolia Vovchenko
    Занимательно получается...Автор очень постарался обелить фашиста сделав из него прям патриота.А,ведь как оно излагало...Вторая бомба под ...

Оправдал ли австрийский суд насильника малолетнего ребенка? Оправдал


Портал The Insider обвинил Первый канал в создании фейка – якобы австрийский суд не оправдал мигранта-насильника десятилетнего мальчика, а всего лишь отменил приговор суда первой инстанции и отправил дело на пересмотр.

Давайте разбираться. Вот сюжет Первого канала, и, действительно, в названии присутствует слово «оправдал». Но если прочесть текст новости, окажется, что это не более чем допустимое для сюжета художественное название, отражающее авторское видение проблемы, а не сообщение о юридических деталях решения суда.

Поскольку в самом материале говорится и про отмену приговора:

«…Обвинительный приговор иракскому беженцу, который изнасиловал 10-летнего мальчика в бассейне в «чрезвычайной сексуальной ситуации» отменен, потому что австрийский суд «не доказал, что беженец понял, что мальчик говорил "нет"…».

и про пересмотр:

«…Во всех таких историях крайне важно одно. Неотвратимость наказания. Если Амира после пересмотра дела каким-то чудом еще и оправдают, это может иметь последствия…».

Так что даже с точки зрения формальностей – они соблюдены. Что же до оценочного заголовка, на мой взгляд, он абсолютно допустим. И вот почему в том числе.

Посмотрим, о чем нам рассказывает первоисточник на Daily Mail:

1. Насильник, известный как Амир А, 20 лет, сказал, что он напал на мальчика в «чрезвычайной сексуальной ситуации».

То есть он сам признался в том, что напал, если исходить из версии издания. Как вы понимаете, насилие и согласие – понятия несовместимые в данном случае.

Там же в продолжение: Согласно The Local, сознаваясь в изнасиловании во время беседы с офицерами, он сказал, что знал о том, что сделал неправильно, однако сделал бы это в любом случае, потому что это было «чрезвычайное положение» из-за отсутствия секса на протяжении 4 месяцев. 

2. У него не было секса 4 месяца, поэтому он затащил его в раздевалку. 

Ключевое слово – затащил. То есть опять же совершил насильственное действие априори.

3. Апелляционный суд в стране принял иск адвоката о том, что суд низшей инстанции не привел достаточных доказательств о том, что беженец понимает, что мальчик говорит ему нет, и приговор был отменен апелляционным судом. 

Кто-нибудь верит в то, что какой-то иностранец, тем более тот, который уже провел некоторое время в стране пребывания, не знает слова НЕТ? Бред.

4. Мальчику, известному под именем Горан, потребовалась немедленная медицинская помощь, и он до сих пор страдает посттравматическим психическим расстройством. 

Как думаете, потребовалась бы потерпевшему немедленная медицинская помощь, и страдал бы он до сих пор от посттравматического психического расстройства, будь все по взаимному согласию? Разумеется, нет.

А теперь, давайте, забудем на минутку, кто в каком лагере находится, и ответим сами себе на один простой вопрос – согласны ли вы с тем, что этот конкретный суд поступил правильно, отправив дело на пересмотр и отменив приговор?

На мой личный взгляд, несмотря на очевидные факты, доказанные обвинением, повторюсь, этот конкретный суд, встал на сторону насильника. И этот конкретный суд, таким образом, по факту оправдал морального урода, предоставив ему шанс избежать правосудия.

Это не может не вызывать возмущения у любого нормального человека. И это, безусловно, тот конкретный европейский опыт, который моей стране точно не нужен.

источник

Картина дня

наверх