На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Любовь Разбицкая
    Да вышвырнуть этих сраных мигрантов со всей шоблой и закрыть въезд. Не нужно тратить государственные деньги на черте чтоМесто под парковк...
  • Валерий Вадимов
    сотни депортировали...а живут 20 миллионов здесь...пукнули в пыль«Депортировать вм...
  • Владислав Владислав
    Автор, может хватит передергивать факты, врать и придумывать. Дома МО застройщики стоят точно также как и обычным зас...Сам жил в доме Ма...

Журналисты FLB уличили лидеров протестов дальнобойщиков в злостной неуплате штрафов

Журналисты "Агентства федеральных расследований" выяснили, что лидеры акций протеста дальнобойщиков имеют крупные задолженности по штрафам.

Одним из ключевых организаторов протестных акций дальнобойщиков является лидер общероссийской общественной организации содействия развитию автомобильных перевозок "Объединение перевозчиков России" (ОПР) Андрей Бажутин. Накануне недавней акции он общался с сотрудниками Национального фонда демократии (NED), отмечает издание. На акцию активист явился с восьмилетним ребенком.

Реальная мотивация участия Бажутина в протесте оказалась прозрачной - согласно базе данных Федеральной службы судебных приставов (ФССП), у него с супругой множество многолетних штрафов. Их суммарный объем - свыше 2,5 млн рублей.

"И явно в Германии на переговорах с NЕD Бажутин не забывал о своих многолетних финансовых проблемах. "Национальный фонд демократии" – это известный грантодатель", - отмечают журналисты.

Андрей Бажутин является учредителем ряда компаний-перевозчиков - ООО и ЗАО "Транспорт-сервис", ООО "Транспорт сервис логистика", а также ИП "Бажутин" и "Бажутин А.М.". Открытые им ИП утратили государственную регистрацию, а ООО "Транспорт-сервис" было признано банкротом и несколько лет назад прекратило деятельность.

В 2012 году ИП "Бажутин А.М." было ответчиком в суде по иску ООО "К67". В результате с него взыскали в пользу истца 337 150 рублей. В дальнейшем ООО "К67" пришлось обращаться в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа, поскольку Бажутин "злостно уклонялся от выплаты". Бажутин восемь раз упоминается в делах Приморского райсуда Санкт-Петербурга в качестве ответчика, в том числе по иску ФНС. В числе задолженностей лидера протеста дальнобойщиков - штрафы, кредиты, госпошлины и налоги, включая транспортный.

Проблемы с долгами наблюдаются у и жены Бажутина Натальи - в том же суде она тоже упоминается восемь раз, и во всех случаях как ответчик. Помимо дел, в которых она числится вместе с супругом, ее имя содержится в исках от ФНС, ЗАО "Раффайзенбанк", ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" и в разделе "Прочие исковые дела". Несмотря на финансовые проблемы и постоянные суды, семья Бажутиных регулярно ездит отдыхать на море и пользуется машинами марок "Audi", "Volkswagen", "Saab".

У соратников Бажутина дела обстоят не лучше - за счет политической активности свои финансовые проблемы пытаются решить региональные координаторы ОПР по Белгородской области (Анатолий Анатольевич Малыхин, задолженность - 540 тысяч рублей), Вологодской области (Надежда Куражковская, задолженность - свыше 2 млн рублей), Курганской области (Николай Зверев, задолженность - 716 тысяч рублей) и другим регионам. "Рекордсменом" стал координатор ОПР в Бурятии Александр Абросимов - он должен более 8,1 млн рублей.

Как сообщал Ruposters, Федеральное дорожное агентство совместно с Министерством транспорта РФ создают рабочую группу по совместному регулированию функционирования системы "Платон". Группа также займется внедрением на дорогах страны системы весогабаритного контроля.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх