На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Минаков
    Поднимался вопрос о том, что у госчиновников не должно быть чужого гражданства, кроме российского, имущества за бугро...Первый удар по «С...
  • Александр Зиборов
    Жена и дети этого хернерала за границей? Иностранные гражданства? Значит, он на  крючке Коллективного Гитлера!!!Информация о заде...
  • Владислав Одинцов
    Пять лет вели, давали время на разграбление России.Первый удар по «С...

Отправленный из Украины по "Шелковому пути" поезд не может найти клиентов в Китае

Грузовой поезд, прибывший в Китай из Ильичевска в рамках проекта нового "Шелкового пути", до сих пор не отправился на Украину из-за отсутствия клиентов, сообщает украинское издание "Экономическая правда" со ссылкой на данные исследовательского центра логистической компании Zammler.

 

Отправленный из Украины по "Шелковому пути" поезд не может найти клиентов в Китае

 

Украинский поезд прибыл 31 января на станцию Достык на границе Казахстана с Китаем. Состав до сих пор находится там из-за отсутствия клиентов. "Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел в обратный маршрут из Китая", - отметили в Zammler.

Согласно планам Киева, поезд должен был вернуться на территорию Украины 15-17 марта.

Эксперты подчеркивают, что основные вопросы по маршруту возникали еще на этапах подготовки проекта. Основным недостатком нового "Шелкового пути" называлось более долгое время доставки грузов, чем при использовании "российского" маршрута. Еще одним минусом является нерегулярность рейсов, которая не дает возможность предпринимателям планировать загрузку.

Продолжительность пути до станции Достык составила 15,5 суток вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", - подчеркнул представитель логистической компании.

В начале февраля сообщалось, что 30 января состав был отцеплен на станции Балхаш Карагандинской области по причине неуплаты.

Поезд в составе 10 вагонов и 20 сорокафутовых контейнеров отправлен 15 января из Ильичевска. Он проследовал по Черному морю и через основные станции: порт Батуми, Алят, Актау-Порт, Бейнеу, Жезказган, Балхаш-1.

https://ruposters.ru/news/28-03-2016/poezd-v-kitae

Картина дня

наверх