На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    с азерами осевшими в России надо прощаться.Чем быстрее тем лучше."Чиновники и депу...
  • Андрей
    другой азербот убивает ножом русского парня в Москве, его папаша покупает квартиру в Москве по льготной ипотеке...Мож...Азербайджанский в...
  • карюкалов вячеслав
    Ну..."Отрицательный ре...

В Хорватии не смогли летать на "отремонтированных" Украиной МиГ-21

В Хорватии пилоты не могут поднять в небо самолеты МиГ-21, закупленные и отремонтированные на Украине, сообщает Jutarnji.hr.

Как выяснилось, Украина передала хорватской стороне неработоспособные самолеты, несмотря на то, что должна была их отремонтировать. Из 12 имеющихся в наличии у Хорватии МиГ-21 пригодны к полетам лишь четыре, при этом пилоты постоянно жалуются на неполадки. С ситуацией ознакомилась президент Колинда Грабар-Китарович, которая прибыла на базу ВВС под Загребом с внеплановым визитом.

"После разговора с пилотами и ознакомлением с положением дел президент и верховный главнокомандующий остается обеспокоенной состоянием материальных ресурсов, а именно самолетов МиГ-21. Она отметила важность боеготовности ВВС Хорватии и надежности самолетов как основы для выполнения поставленных задач", - заявили в администрации главы государства.

Согласно докладу генерала Мирко Шундова, представленного Грабар-Китарович в марте, на одном из МиГ-21, который удалось поднять в воздух, в полете отказал двигатель - если бы не отлаженные действия пилота, могла бы произойти катастрофа. На поставленных самолетах наблюдаются утечки топлива, не работает навигация, кроме того - номера их двигателей не совпадают с указанными в документации.

Как сообщал Ruposters, ранее военная полиция Хорватии уличила Украину в продаже "поддельных" самолетов с перебитыми серийными номерами и возрастом значительно выше обещанного. Детали, из которых они собраны, закупались по всему миру, включая Алжир и Болгарию.

Разработка истребителя МиГ-21 началась в 1953 году. 22 ноября 1958 года в небо поднялся предсерийный образец самолета под обозначением Е-6, а в 1959 году МиГ-21 начали производить серийно. В большинстве стран мира истребитель был снят с вооружения к концу 1990-х годов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх