На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Павел Николаев
    поддерживая полностьюК чему эта грёбан...
  • николай лаврухин
    А ежели кто-то, по такому же сценарию, застрелит 143 таджиков и 180 ранит. Не приведи Господи! Что тогда Господа блог...К чему эта грёбан...
  • Виктор Шилин
    Может доберутся и до этих хайпожоров, хотелось бы.К чему эта грёбан...

Что дал России февральский переворот

 

«1 марта стало поворотным днем в февральском перевороте. Петросовет большим тиражом издает знаменитый приказ № 1 по армии, призывающий солдат не подчиняться офицерам и создавать солдатские комитеты. Этот приказ вызывает многочисленные кровавые расправы над офицерами и приводит к развалу и деморализации Русской армии.

2 марта на смену Временному комитету Государственной Думы приходит Временное правительство Государственной Думы во главе с видным масоном Г.Е. Львовым. Министром юстиции становится А.Ф. Керенский (масон 33 градуса посвящения — один из самых высоких в масонской иерархии), который одновременно пользуется серьезным влиянием в Петросовете и на деле обладает реальной властью. Родзянко, столько сил положивший к осуществлению переворота, остается не у дел» [2] (с. 248).

Вот еще очень характерный момент эпизода, после захвата власти в России заговорщиками, когда очень отчетливо проявилось — кто был в нашем обществе против Николая II, а кто за:

«Приехали агитаторы, появились газеты, радостно сообщавшие о “безкровных днях” переворота, наконец ясный переход генерала Алексеева на сторону Временного правительства, все это сделало то, что и войска Царской Ставки начали организовывать митинги и собрания... Утром стало известно, что на базаре соберутся войска Ставки и будет какой-то митинг... Генерал Цабель (командир Собственного Его Величества Железнодорожного полка — В.К.) не знал, надо ли быть в погонах с вензелями Государя, или их надо снять, как этого хотел генерал Алексеев... Он стал вынимать вензеля с пальто, но дело не ладилось и генерал обратился к стоявшему здесь же старому преображенцу, курьеру Михайлову:

— Михайлов, помоги мне, сними с погон вензеля.

— Никак нет, не могу, увольте. Никогда это делать не согласен, не дай Бог и смотреть.

И он, потупившись, отошел. Генерал Цабель замолчал, нахмурился и стал сам ковырять что-то на погонах. Но совершенно неожиданно вышло на самом митинге. Оказалось, все солдаты собственного Его Величества полка были в вензелях, кроме явившихся без вензелей командира полка генерала Цабеля и его адъютанта, поручика барона Нольде» [3] (с. 93–94).

И это командиры самого привилегированного в стране полка! То есть вся гниль предательства шла исключительно из высших слоев общества:

«Заражали русский народ сверху. Старались и социалисты, и Государственная Дума, а потом Совдеп и... господа офицеры (“младотурки”, окружение Гучкова, а когда его вышибли, его преемника Керенского — Барановский, князь Туманов, Якубович, Половцев, Энгельгардт и др.)» [8] (с. 330).

И вот, чего и следовало ожидать от ими производимого своими головами, имеющими зубы, но не имеющими мозгов. Сук Русской государственности эти грызуны, наконец, осилили — повергли ниц:

«Затем следует арест Царской Семьи, безцеремонно и оскорбительно обходятся с Их Величествами по распоряжению какого-то жида Керенского, в руках которого почему-то оказалась власть. Тогда как те, кто по долгу своего положения, по долгу дворянской и офицерской чести должен был бы эту власть удержать, чтобы вернуть ее Законному Государю, кто должен был ценою жизни защитить исконно русскую власть Самодержца Российского, те — бездействуют, преступно потакая революции. Забвение долга, присяги, идеалов, подчинение жидовской воле ничтожного Керенского, унижение Царя и Царицы — полное, невообразимое безумие и позор» [6] (с. 627).

Да, собаке — собачья смерть! Правящая элита сама подготовила себе смертный приговор. Но, поначалу, невидимые их руководители, вышвырнули этих своих опрометчивых помощников, предавших свою страну сами не ведая кому, из облюбованных ими кабинетов власти взашей, как нашкодивших щенков:

«Кадеты, которых называли элитой русских интеллектуальных кругов, пошли на сговор с левыми марксистскими кругами, идеологией которых было не только уничтожение Самодержавия, но социальная революция с уничтожением всех принципов государственности и провозглашением “безбожного муравейника”. И когда это произошло, то всех этих умных и гениальных Гучковых и Милюковых уже через два месяца погнали вон, несмотря на все их “заслуги” в деле сокрушения Монархии, а Родзянко, который во всем этом играл роль “слона на побегушках” (выражение И. Солоневича), выгнали сразу после переворота, так сказать, не дав передохнуть» [8] (с. 204).

Но как же так получилось, что сами созидатели этой революции оказались после ее свершения не у дел?

Закулисные организаторы, подготовившие и проспонсировавшие этот государственный переворот, на обещания не скупились. Потому все слои высшего российского общества, принявшие участие в заговоре, были уверены, что производят этот государственный переворот себе на потребу:

«“Прогрессивный блок” Государственной Думы и крупные промышленники делали переворот для себя; дворяне, обиженные и разоренные, — для себя; генералитет, с его неуемной жаждой командования, — для себя» [2] (с. 265).

Единственное, про что все они почему-то забыли, это то, что являются на самом деле вовсе не вождями, но лишь солдатами революции. Вожди же эти, находящиеся во главе масонской пирамиды, никогда и не стремились раскрывать профанам, то есть не посвященным масонам первых степеней, каковыми и являлись российские масоны, конечных целей ими задуманного. А потому всем этим предавшим свое Отечество червям хоть и было обещано каждому заполучить свое вожделенное от смены власти в стране, но это вовсе не говорило о том, что обещание это будет когда-либо выполнено. Ведь, прежде всего, они, уничтожая свою Православную Державу, уничтожали и последнюю преграду на пути прихода сына беззакония — антихриста.

Понимали ли они это?

Не понимали. И все потому, что свое Православие они уже заменили на поклонение Бафамету. А потому, когда им самим конец и настал, то есть революция начала уничтожать своих же созидателей, над Россией и поднялась пятиконечная звезда не кого-либо там еще, но все того же их масонского чудища — Бафамета: 

«Не понимали все эти профессора, “неторгующие купцы”, камергеры, “сановники” и бюрократы, что в нашей государственности была заложена религиозная идея, и что только эта идея и может быть основой России» [8] (с. 204).

Заговорщики же, посягнув на государственную власть в стране, именуемой подножием Престола Господня, не могли не понимать, что идут вместе с сатанистами, настроившими их на свержение Русской законной Монархии, не просто на авантюру, но  на самый настоящий «штурм небес». То есть на уничтожение в России основ Христианства и подмену их кумирами ставшего в ту пору модным античных времен неоязычества.

Но откуда появляется это странное племя доморощенных инородцев, ратующих за установление в искони православной стране кумиров Астарты и Ваала, Перуна и Велеса?

«В начале XVIII века в России начал реализовываться так называемый “западный проект”. И с Запада пришли в Россию так называемые масонские ложи, вовлекшие в свои орбиты родовую знать и дворянство… “европеизация” наплодила во множестве, по словам Ф.М. Достоевского, “русских иностранцев”, которые умели чувствовать и воспринимать окружающий мир именно “по-голландски”, “по-французски”, “по-немецки”, “по-английски”, а проще говоря — не по-русски. Потому и явления русской жизни они начинали оценивать с “чужого голоса”, не находя “ничего положительного” ни в прошлой, ни в настоящей русской действительности.

Русские “западники” занимали господствующее положение во многих сферах деятельности в России; в области же истории они доминировали почти безраздельно» [7] (с. 472–473).

Доминируют и теперь. Причем, самым главным аргументом для них является впитанная ими ложь, с помощью которой масонам удалось втоптать в грязь нашу светлую память о Царственных Мучениках и их друге Григории Распутине. А потому:

«Возрождение Православия в нашей стране после падения коммунистической диктатуры вызывает стойкое и непримиримое противодействие. И здесь, как кажется русофобам всех мастей, Распутин являлся одним из удобных поводов для поношения всего православного мироустроения. Смакуя старую ложь, злопыхатели стараются убедить: вот, смотрите, какова “православная страна”, где все было пронизано и пропитано “дикостью”, “развратом”, “лицемерием”, “алчностью”, “скудоумием”. Таковы были правители, таковы были их близкие! Правду же сказать боятся, не смеют признать, что последний Царь и последняя Царица — эталон нравственного совершенства; что они — святые. Ничего подобного страны “прогресса” миру не явили и явить не могли» [7] (с. 473–474).

И именно потому, что подгрызшие устои своего же государства короеды представляли собой десант на русскую почву все того же Запада.

Так что высшему свету, озаренному светом Люцифера, все же удалось перегрызть сук, на который этого паразита некогда высадил Петр I — большой любитель заграницы. Корабль Русской государственности уже медленно, но верно, шел ко дну. Но короеды, еще имея что грызть, но, при этом, не догадываясь, за полным отсутствием мозгов, что затем случится, продолжали свою вакханалию игры в демократию, всеми силами пытаясь успокоить самих себя, что якобы подгрызание этого сука, на котором все они сидят, государственному организму вовсе ничем не грозит. Но лишь оздоровляет требующие неотложного ремонта его части. А потому, оболгав и убив Распутина, их следующей мишенью, после февральского переворота, стала Анна Вырубова. Им, чтобы оправдать свой лишенный здравого смысла поступок, то есть свое практически самоубийство, требовалось обвинить ее, а через нее и Царскую Семью, свергнутую ими с Царского престола. И обвинить не важно — в чем: в развратности ли, в шпионаже ли — в чем угодно. Это все равно как очухавшемуся от пьяного вчерашнего кутежа пропойце требовалось бы повесить вину на случившийся разгром местной ресторации, где он в пьяном безумии повышибал все стекла и двери, где в фонтан вылил все запасы вина, где балкон уронил на голову проезжавшего мимо извозчика. Понятно, сам-то уж он ну никак не мог всего этого натворить, тем более, что и помнит он о том обо всем слишком уж как-то смутновато. Но ведь кто-то же должен быть во всем объявлен виноватым? Вот этот обмочившийся и обгадившийся в собственном дерьме кутила теперь, понимая, что все случившееся следует обязательно на кого-то себе в оправдание списать, просто обязан найти крайнего во всей случившейся с ним истории. И он, то есть Временное правительство, оказавшееся на тот момент у власти, теперь и пытается найти такого вот крайнего, то есть единственно повинного во всей случившейся с ресторацией истории.

Ничем от Временного правительства не отличаются и пришедшие ему на смену большевики. Хоть, казалось бы, и выгодно было им обвинить своих предшественников во власти в России к принадлежности в масонстве, они этого не сделали. И все потому, что и у самих ничуть не менее рыльце в пушку. И все потому, что и у них единственной программой было не улучшение жизни трудящихся, как они постоянно декларативно заявляли и заявляют, а жесточайший террор, направленный на подавление Русской Веры — Православия.

Вот что сообщает о том, чего достигла атеистическая форма воспитания людей в России за годы советской власти и ее атеистических наследников, Сергей Викторович Самохвалов:

«Простой итог почти столетнего коммунистического развращения православного и инославного населения России — огромное количество самоубийц, обрекающих свои души на адские мучения.

“Если Бога нет, то все дозволено”. Добровольная смертность населения при власти законной (до 1917 года) и власти периода республиканского междуцарствия. Императорская Россия: население в 1910 году по всей империи составляло 163 778,8 тыс. человек. Самоубийства за 1910 год по всей империи — 451 случай. [9] (с. 4). Республиканская Эрэфия: население в 2014 году по всей федерации республик 146 310,4 тыс. человек. Самоубийства за 2014 год по всей федерации республик — 27 066 случаев [данные Росстата]. Итог: “Лучше ужасный конец, чем ужас без конца” избрали при законной власти всего 451 несчастный подданный, при республиканской власти — 27 066 несчастных граждан» [10].

То есть один несчастный в дореволюционной России приходится аж на 50 несчастных в России послереволюционной!!! Так когда жилось все-таки лучше?

«Вопрос “ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ — Царская Власть или власть республиканская?” можно считать риторическим.

Население в 1910 году по Российской империи составляло 163 778,8 тыс. чел. Теперь удаляем численность населения Финляндии, Польши, Средней Азии и иных губерний, умаляя историческую Россию до размеров нынешней РФ, и с ужасом обнаруживаем, что за прошедшее республиканское столетие численность населения страны НЕ РОСЛА ВООБЩЕ!!! Точнее, усилиями неизвестных лиц “удерживалась” на постоянном уровне приблизительно в 145 млн. чел. на территории. “По данным Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 14 октября 2010 года, численность постоянного населения Российской Федерации составила 142,9 млн. человек” [12].

В сухом остатке: в начале ХХ века каждый седьмой житель планеты Земля говорил на РУССКОМ языке, а в начале XXI века — только каждый сорок пятый. Таков итог почти столетнего республиканского правления на территории некогда России» [10].

То есть большевики, о чем сообщают сухие цифры Госкомстата, созданными ими невыносимыми для проживания русских людей условиями жизни, уменьшили численность русскоговорящего населения, по отношению ко всем иным жителям планеты, ни много и ни мало, а в 6 раз! То есть Менделеев, сообщающий в своих расчетах, что население России должно было к началу XXI века подойти к миллиарду, был прав. Таким образом, вычисляем потери населения нашей страны за годы оккупации беззаконной властью: 145 х 6 = 870. 870 — 143 = 727!!! То есть Временное правительство, большевики и их наследники уничтожили 727 млн. человек!

Да, здесь есть над чем задуматься, что лучше: республиканское беззаконное правление или все-таки законная Царская власть при Николае II, за время царствования которого численность населения возросла почти вдвое…

 

 

Библиография

 

 

 

1. Танеева А.А. Страницы моей жизни. «Благо». М, 2000.

2. Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013.

3. Дубенский Д. Как произошел переворот в России. Т. III. «Русская Летопись», 1922.

4. Цветков В.Г. Новый друг. Нижний Новгород, 2004.

5. Евсин И.В. Григорий Распутин. Прозрения, пророчества, чудеса. Рязань, 2012.

6. Рассулин Ю. Верная Богу, Царю и Отечеству. Анна Александровна Танеева (Вырубова) — монахиня Мария. Царское дело. СПб., 2006. 

7. Боханов А.Н. Григорий Ефимович Распутин-Новый. Мифы и реальность. Русский издательский центр имени святого Василия Великого. М., 2014.

8. Кобылин В.С. Анатомия измены Император Николай II и Генерал-адъютант М.В. Алексеев. СПб., 2011.

9. «Правительственный Вестник» — № 277 — 19 декабря 1912 г.

10. Сколько можно верить фальшивке? http://nethistory.su/blog/43395069595/Skolko-mozhno-verit-falshivke

11. Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. М., 1997.

12. Росстат об итогах Всероссийской переписи населения 2010 г. http://www.rg.ru/2011/12/16/stat.html

13. Бээтс Р. Ричард (Фома) Бээтс. Пшеница и плевелы. М., 1997.

14. Иванов А.А. Что необходимо знать русским. Справочник русского человека. «Самотека». М., 2008.

15. Смирнова М., Смирнов В. Распутин. Курган, 2004.

16. Спиридович А.И. Великая война и Февральская революция. Воспоминания, мемуары. «Харвест». Минск., 2004.

17. Винберг Ф. Крестный путь.  Мюнхен, 1922. «София». С.-Пб., 1997.

18. Романова, Александра Федоровна. Мемуары последней Императрицы. Аст. М., 2014.

19. Марков С.В. Покинутая Царская Семья. «Паломник». М., 2002.

20. Жиганков О. Почему Церковь не канонизирует Распутина. Русский монархист. www.Ruskmir.ru/2012/10/pochemu-cerkov

21. Царственная птица взывает к Богу. М., 2009.

22. Григорий Распутин. Почему хула на него есть хула на Царскую Семью. Русский монархист. www.Ruskmir.ru/2012/04/grigorij-rasputin-pochemu-xula

23. Ф 641/1. Оп. 1. Д. 16322. Л. 366. Фонд Суксунского историко-краеведческого музея.

24. Из интервью Григория Распутина с писательницей Теффи (Н. Лохвицкой). Архив писателя М.И. Губонина. www.nostradam.info/research/T.N.Dubrovskaya

25. Дневник фрейлины Ее величества А.А. Вырубовой. Утро. Ru.www.utro.ru/articles/2004/06/07/316263.shtml

26. Пуришкевич В.М. Как я убил Распутина. М., 1990.

27. Русский вестник. 2002 г. № 21–23.

28. Русское слово. 1917 г. 9–22 марта.

29. Протоиерей Валентин Асмус. Судьба России была именно такой. http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/05/28/sud_ba_rossi_byla_imenno_takoj/

30. За Веру, Царя и Отечество. Сборник статей. Рязань, 2002.

31. Русский вестник. 2002. № 45–46.

32. Григорий Распутин. Вагриус. М., 2001.

33. Русский монархист. www.ruskmir.ru/2012/07/rasputin-grigorij-novye-chudesa/

34. http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_10204/

35. Русский монархист. Документальное видео. www.ruskmir.ru/2012/02/rasputin-grigorij-i-protoierej-nikolaj

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх