На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Какие несправедливости люди творят немыслимые! Хорошо, что у всех работающих на этом предприятии хватило терпения дож...Вы видели его дом...
  • Сергей Кочегаров
    Хорошо, что с собой ничего н забрать, какую яму пришлось бы копать. Это даже не пирамида Хеопса.Вы видели его дом...
  • алекс кузь
    Да пусть строят дворцы , если в своей стране . Нищие миллионы людей махнули на себя и на страну, не борются за социал...Вы видели его дом...

Прощай, Львов!

Ох, и люблю же я этот город! Особенно с того времени, как там, во Львове, снимали фильм «Три мушкетера».



Советский Союз вообще много сделал для этого города. Боярский прославил его своим Д”Артаньяном, советские инженеры построили завод «Электрон» и стали выпускать телевизоры, которые во всем Союзе пользовались просто невероятной популярностью. Да и сам город стал украинским только благодаря Советскому Союзу и горячо всеми тогда любимому Иосифу Виссарионовичу Сталину. О чем, впрочем, все львовские писатели, поэты и журналисты десятилетиями слагали гимны и саги.


Но сегодня времена изменились. Завод «Электрон» и еще два десятка вместе с ним накрылись «медным тазом». Поэты, писатели и журналисты пишут другие стихи и другие саги. Вот только неизменно туристам показывают дворик в армянской церкви на улице Вірменський, где Боярский имел свою первую дуэль с Атосом, Партосом и Арамисом.

Все население Львова, ну или практически все, как-то вдруг и сразу стало националистическим. Даже нацистским я бы сказал. Единственный герой всех времен и народов и безусловный пример для подражания для львовских парубков – это, конечно же, Степан Бандера.

Львовяне, не успев, как следует обдумать последствий своих поступков, не разобравшись со своими желаниями, в едином порыве устремились в Европейский Союз и объединились в деле уничтожения «ганебного» советского прошлого. И что примечательно, лучшими их друзьями, в деле этого самого уничтожения, сразу и очень пламенно выступили поляки!

Вот уж молодцы! Вот уж проходимцы! Никогда своего не упустят.

И на протяжении вот уже лет двадцати: поляк и львовянен братья навек! Причем поляки позволяют львовянам подметать свои улицы, работать на своих фермах, ухаживать за своими стариками, одним словом поддерживают львовян, как могут – работу им дают.

  Кому-то не нравится, что работа эта — самая грязная и унизительная. Так не надо смотреть. Ваше какое дело? Во Львове и такой работы не найдете. Там ведь – дэсоветизация, и заводов больше не осталось. Так что не надо благородные польские порывы своими какашками обмазывать. Не надо.

И вот тем самым временем, пока брат поляк, дает самую грязную работу брату львовянину, и пока тот целует поляку за это ручку, продвинутые паны готовят документики всяческие.

Договорчик об ассоциации, да с реституцией!

Оно бы, конечно, львовяну разобраться со словами этими мудреными, да куда там – работы много! Да и в Европу же Украина движется. А там, по мнению львовяна, хоть с реституцией, хоть с проституцией дела обстоят хорошо и процессы все налажены. Чего его думать. Европа ж она – ого го! Там все уже продумано и по полочкам расставлено. Мы же видим, какие у них там сартиры! Мы же работаем там. Так что не надо вот этого нам. Прекратите. Мы в Европу хотим, и братья поляки нам в этом помогут. А то, что в нашей истории были некоторые недоразумения, так ерунда это все. Так и забыли поляки уже все давным-давно.

И примерно в этаком направлении и развивались отношения двух братьев – брата поляка и брата львовянина.

До некоторых, недавних пор…

Ну тут, как говорят во Львове, «не сіло не впало» грянул гром. Брат поляк, что-то озверел совсем. Оказывается он, душа его подлая, в это самое соглашение об ассоциации внес пунктик скверненький. И теперь, поскольку по настойчивым просьбам львовян, президент Украинский это самое соглашение подписал, так брат поляк требует у брата львовянина ‪Львов отдать. Обескураживает это, однако. Тут все по-братски было: поляки ели, мы сартиры убирали. А тут вдруг на тебе. И как с этим быть?

  А поляк не останавливается, он все в наступление идет. Мало того, что понасоздавали там всяческих организаций, которые свои грязные лапища ко Львовской недвижимости и земельке потянули, так они еще и проголосовали там у себя в Польше за партейку такую противную – «Право и справедливость» называется. И подлецы разные из этой партейки, только как сенаторами поставали, так сразу давай заявления всякие делать. Вот есть там такой Ян Жарин, чтоб ему пусто было. Сенатор ихний. Так вот он и заявил: «Без Львова, города, который всегда был верен Польше, нет польского народа».

Вот так! Прямо так, физиономия его сенаторская, и заявил! И требует возвернуть все взад. Т.е. на историческую родину.

В растерянности брат львовянин. Совсем с панталыку сбит. Не ровен час, к России за помощью обратится придётся. Но ведь как же возможно?! Ведь двадцать то годиков грязюку всякую и на Россию и на москалей и на даунбасс выливали, а тут оно вона как. Братец-то поляк ой как подставил, ой как подставил!!! Мама моя родная…

Вот уж воистину, мечтать надо осторожно.

Расскажу вам анекдот, львовяне. Он старый конечно, но по всему видно, что вы его не слышали.

Помирает от жажды афроамериканец, волею судеб оказавшийся в пустыне. Помирает и просит у Бога послать ему ангела хранителя и спасти его от неминуемой смерти. Тут вдруг, прямо перед ним появляется ангел. Все чин по чину. В белом одеянии, с крыльями и немного захлопотанный.

— Ну, — говорит ангел, — чего там у тебя? Только не затягивай. Быстрее давай. У меня работы много.
  — Так помираю, — отвечает ему афроамериканец, — совсем от жажды помираю. Спаси, Христа ради.

— Ну, хорошо. Спасу. Господь благословил исполнить три твоих желания. Загадывай.

Задумался афроамериканец немного и говорит ангелу:

— Значит так, слушай. Хочу. Первое – хочу быть белым. Второе – хочу, чтобы было много воды. И третье – хочу, чтобы вокруг было много обнаженных женщин.

Только он это вымолвил, как ангел хлопнул в ладоши и превратился бедный афроамериканец в белый унитаз, стоящий в женском туалете.

Вот так бывает, львовяне. Так что мечтать надо осторожно. А вообще держитесь. Мы вас любим и в гости к вам ездить будем, даже если вы Украиной быть перестанете. Уж очень нам Боярский нравится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх