Ливняшка * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Медведев признал, что в деревнях «не нужно такого количества населения»

развернуть

Премьер-министр России не смог ответить на вопрос, будет ли в селе работа. Зато обещал "стараться поднимать почти каждую деревню"

Меня удивляет логика нашего правительство. Готовы с пеной у рта доказывать свою правоту по какому-нибудь частному вопросу, не замечая более масштабной проблемы. Даже если она всем очевидна.

Вчера глава российского правительства в очередной раз это продемонстрировал. Дмитрий Медведев посещал «Тамбовский бекон» и говорил с его работниками

.

Я, конечно, не сомневаюсь, что «вопросы премьеру» были обговорены с вопрошающими заранее, и тем не менее, даже на явно подготовленный вопрос Дмитрий Медведев не смог дать внятного ответа.

А вопрос заключался в следующем. Один из работников предприятия сказал:

— Я сам из области, не из города. Родители всю жизнь проработали в колхозе. Колхозы все развалились, из-за этого деревни все вымерли, народ весь уехал. Будут ли приниматься меры, чтобы колхозы работали?

Думаю, вопрос понятен. Был колхоз - была работа. Не стало работы - не стало села. Будет ли государство что-то делать, чтобы в деревнях снова появились рабочие места. Вот о чём простодушно спросил трудяга «Тамбовского бекона».

И что же он слышит в ответ от человека, занимающего второе место в государстве?

— Очень внимательно надо заниматься деревней, — произносит очевидность Дмитрий Медведев. — Есть программа по социальному обустройству села, она действует почти 10 лет, действует до 2020 года. Конечно, она не решает всех проблем, но я просто приведу некоторые цифры, которые могут быть Вам интересны.

Дальше началось перечисление заслуг государства в «социальном обустройстве села».
Итак, правительство:

1 строит жильё

2 строит школы

3 строит ФАПы

4 строит детские сады

5 строит школы

6 дарит школьные автобусы

Простите, Дмитрий Анатольевич, а где же ответ про работу? С колхозами-то как вопрос решать будете?

Не отвечает.

— Кого нужно удержать на селе? Молодёжь прежде всего, — пускается в рассуждения премьер-министр. — Чтобы были условия, более или менее сходные с условиями в городе. А это нормальный дом.

Вот так новости! Удержать молодежь на селе домами. Это что ж получается, у нас вся деревня за жильём в города переехала?

Что за чушь такая? Да студенты (молодежь) готовы снимать углы в коммуналках, жить в обшарпанных общагах, делить гостинку на двоих-троих, только чтобы закрепиться в городе. Не за тёплым туалетом и не за призрачными развлечениями едут, а за будущей работой. Едут — и стонут потом, сбегают с последних пар в пятницу, чтобы успеть на автобус и провести выходные с родителями, в селе.

А потом они вырастают. Устраиваются, у кого как получится. Но не возвращаются. А в сёлах остаются стареющие родители, бабушки и дедушки - в общем, основная масса пенсионеров и совсем немного людей трудоспособного возраста (редкий бюджетник или фермер).

Так для кого все эти автобусы, детсады и школы, если в селах некому рожать детей?
— Без школ деревня просто умирает. Если нет школы, всё, значит деревня действительно просто растворяется, — говорит премьер-министр, явно путая причину со следствием.

Это, Дмитрий Анатольевич, когда детей больше нет, школа закрывается - за ненадобностью.

В общем, перечислив все социальные блага, гарантированные (ну хотя бы в неконкретном будущем) сельскому населению, только седьмым пунктов Дмитрий Медведев вспомнил про занятость населения.

— Не менее важно (но это зависит не только от государства) возникновение класса нормальных аграрных собственников, которые будут заниматься развитием деревни, потому что без них мы государственные рабочие места не создадим. Такие огромные производства, как ваше, в каждую деревню не поставишь. Поэтому приход частного капитала – это тоже очень важное направление.

Вот и всё, что сказал Медведев. Рабочие места даёт частный капитал, и это не зависит от государства.

Дальше он заявил, что, по его мнению, село стало возрождаться. А ещё пообещал «стараться поднимать» (не поднять, а только стараться) «практически каждую деревню». То есть не каждую, а практически каждую - за исключением, видимо, отдалённых хуторов, где живут одни старые бабки, и куда всё равно не проводят ни газ, ни водопровод, потому что эти населённые пункты всё равно обречены и нечего на них деньги тратить…

Закончил ответ на вопрос премьер-министр замечательным рассуждением в духе «если деревни пустеют, значит, аграрии стали лучше работать».

— Когда я ещё только приступал к работе в Правительстве (2006-2007 гг.), у нас в деревнях жило 35% населения. Сейчас – 25%… Это не всегда означает, что всё плохо. Это в ряде случаев означает, что просто труд становится более высококвалифицированным, производительность труда растёт и поэтому не нужно такого количества населения на селе, — заявил премьер-министр. — Но в то же время это всё равно тревожные тенденции, и за ними государство обязано следить.

«Сёла мрут, но — да, мы в курсе».

Алекснадра Коренева

Медведев признал, что в деревнях «не нужно такого количества населения»


Опубликовано 20.04.2017 в 07:19

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Павленко
Олег Павленко 20 апреля, в 08:51 Просто Дебил Текст скрыт развернуть
11
Евгений Диканёв
Евгений Диканёв 20 апреля, в 08:51 Господи и этот человек руководит страной. Текст скрыт развернуть
12
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Евгений Диканёв 20 апреля, в 09:22 О каком руководстве вы пишете, он просто ей пользуется. Текст скрыт развернуть
5
людмила добрынина
людмила добрынина Звягинцев Егор 21 апреля, в 16:29 Он же юрист. Что-то создавать он изначально. по своему характеру.способности рационально мыслить не способен.Это как физики и лирики.Физик может быть лириком. а лирик физиком никогда. Юрист не может быть хозяйсвенником. Текст скрыт развернуть
0
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор людмила добрынина 21 апреля, в 20:20 Такая уж участь России, то сын юриста, то юрист недоучека, то русско юридическая национальность, ну куды хрестьянину податься. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Васильев
Владимир Васильев 20 апреля, в 08:51 Если в деревнях не нужны люди, то зачем нам столько чиновников-дармоедов (говорят, их 10 миллионов, и цифра растет)? Текст скрыт развернуть
11
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Владимир Васильев 20 апреля, в 09:24 Прочитайте басню И.А. Крылова, "Свинья под дубом" и вам все станет ясно. Текст скрыт развернуть
7
Игорь Балмаков
Игорь Балмаков Звягинцев Егор 20 апреля, в 13:47 И "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" Салтыкова-Щедрина Текст скрыт развернуть
1
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Игорь Балмаков 20 апреля, в 21:42 И это тоже. Текст скрыт развернуть
0
vnkosyh kosyh
vnkosyh kosyh 20 апреля, в 08:53 Загнать,этого сказочника в деревню,на месяц,чтоб узнал жизнь реальную. Текст скрыт развернуть
13
Виктор Баширов
Виктор Баширов 20 апреля, в 08:54 Совсем больной на голову премьер... Текст скрыт развернуть
11
Владимир Денисов
Владимир Денисов 20 апреля, в 08:55 Ужас ужасов и такое в правительстве делается это наш предводитель. Ах как за Россию обидно Неужели никого поставить Текст скрыт развернуть
12
Владыка Мира
Владыка Мира 20 апреля, в 08:55 Нужно было уничтожить крупного производителя (колхозы-совхозы) что б понять что без крупного не выжить! Делали ставку на мелкого фермера! Вспомните 80-е с паеванием фермерству до 50-ти га земли! и потом дерибаном колхозных земель на паи по 3-7 га! Частник нас накормит! Ага- накормил! Земли заросли кустарником и бурьянами! Скот подчистую вырезали перейдя на кенгурятину и бразильскую заморозку. Теперь заявляем что нужен крупный производитель! Просто нужно было сохранить его и перевооружить новой техникой и организацией труда! Всего то! И село не умерло б! Текст скрыт развернуть
13
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Владыка Мира 20 апреля, в 09:33 Если в земледелие вложиться, еще можно оживить при условии наличия рабочих рук, то с животноводством все сложней из за отсутствия племенного стада и отдачу можно получить лет через десять, но наши "бизьнисьмены" если не видят сиюминутной выгоды на это никогда не пойдут, посему этим должно заниматься государство(прошу не путать с чиновниками) и при очень жестким, я бы сказал жестоким контролем. Текст скрыт развернуть
4
Яна День
Яна День Владыка Мира 20 апреля, в 10:32 Ага-хитрые.
Это,что отдать деньги людям русским?
А ,что Украине-250 млрд долларов
Египту 20
Кубе 36 и так далее
380 млрд-долларов не надо было..
Так-какой с колхозника откат?это ж не олигархам украинским на откат давать
Текст скрыт развернуть
2
юра яковлев
юра яковлев 20 апреля, в 09:02 Сохранение села - это решение демографической проблемы, причем более эффективно, чем материнский капитал или строительство перитональных центров и прочей лабуды, придуманной правительством от незнания решения вопроса. Текст скрыт развернуть
12
Валентин Калямин
Валентин Калямин юра яковлев 20 апреля, в 09:44 Вы правы. Текст скрыт развернуть
0
ОЛЬГА РАССКАЗОВА-МАЛАХОВСКАЯ
ОЛЬГА РАССКАЗОВА-МАЛАХОВСКАЯ юра яковлев 20 апреля, в 18:24 Согласна. Но в первую очередь--независимость государства от импортных продуктов. Для этого необходимо субсидировать коллективные хозяйства под 2%, не более! Тариф на эл.энергию понизить. Тогда будет возрождение деревень,прирост населения и собственная с/х продукция. Текст скрыт развернуть
1
татьяна фролова
татьяна фролова 20 апреля, в 09:03 мЭдвЭТь с дуба рухнул.....какой будет жизнь у деревенских в городах.....жилья нет, приличной работы нет....это что очередной перл сумасброда как сократить народонаселение Текст скрыт развернуть
6
татьяна фролова
татьяна фролова 20 апреля, в 09:03 мЭдвЭТь с дуба рухнул.....какой будет жизнь у деревенских в городах.....жилья нет, приличной работы нет....это что очередной перл сумасброда как сократить народонаселение Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 201 по 220 | всего: 239
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

США приняли решение по КНДР

США приняли решение по КНДР

28 апр, 02:11
0 0
Ельцин хотел снести мавзолей Ленина

Ельцин хотел снести мавзолей Ленина

28 апр, 02:00
0 0
Всё верну! Чубайс пообещал о…

Всё верну! Чубайс пообещал отчитаться о государственных средствах, которые затерялись в "Роснано"

28 апр, 00:55
0 0
Хокинг предсказал гибель чел…

Хокинг предсказал гибель человечества из-за искусственного интеллекта

27 апр, 23:24
0 0
Руслан Осташко: Считаю нужны…

Руслан Осташко: Считаю нужным сделать несколько уточнений

27 апр, 23:07
0 1
Обиженный жизнью Шендерович …

Обиженный жизнью Шендерович оскорбил и унизил российскую оппозицию

27 апр, 23:03
0 0
Запретить эмигрантам похорон…

Запретить эмигрантам похороны в России

4 апр, 08:00
+624 658
Навальный решил уехать из России

Навальный решил уехать из России

1 апр, 08:01
+333 902
Я давно знаю: Среди интеллиг…

Я давно знаю: Среди интеллигенции подлецов много больше, чем среди работяг. Почти каждый первый.

2 апр, 09:53
+321 254
Навальный на свободе - школь…

Навальный на свободе - школьники, требующие у него денег, задержаны

10 апр, 15:53
+319 254
Именно вы, родители, сунули …

Именно вы, родители, сунули плакатики своим детям, и не пытайтесь переложить свою вину на государство, я…

28 мар, 10:27
+308 378
Студенты-патриоты потребовал…

Студенты-патриоты потребовали выгнать преподавателя

22 апр, 11:26
+271 143
Непонятки с протестующими

Непонятки с протестующими

29 мар, 08:58
+259 486
Организатора митингов отбуцкали

Организатора митингов отбуцкали

30 мар, 20:02
+232 324
Лидера «Исламского государст…

Лидера «Исламского государства» захватил русский спецназ

19 апр, 13:29
+214 142
Приватизация, или почему я т…

Приватизация, или почему я так сильно не люблю Бориса Ельцина

9 апр, 08:20
+197 216
Читать

Последние комментарии

Обсуждается
«Есть ощущение, что смени Медведева — и жизнь наладится». Почему россияне хотят отставки премьера
27 апр, 18:56
+1 78
Надо разрешить продажу деревень
27 апр, 11:00
-131 173
"Гомосексуализм, инцест" - детский проект Улицкой шокировал депутатов
27 апр, 17:40
-44 43
Стена
Юлия Абашеева
Что нет в стране других проблем, Кому мешает мавзолей? Кому (отпрыскам буржуев) не нравится-пусть покидают Россию.
Юлия Абашеева 26 апреля, в 04:15
Виктор Карпенко
Ларисе Клементьеве: заранее прощение у Бога выпрашиваете? Зажили нормально при ворах и жуликах? Вот так и будете доживать! Таким как Вы прощения не будет ни от людей ни от Бога.
Виктор Карпенко 24 апреля, в 23:47
Людмила Ханалиева
Ленин уже похоронен.А перезахоронение не по христиански и не по человечески.Церковь как всегда лицемерна.
Людмила Ханалиева 23 апреля, в 16:52
Вера Триволь
мне все равно ,где Ленин лежит. Что копья ломать? Живите люди с добром в душе, будет всем легче.
Вера Триволь 23 апреля, в 09:27
Валентина Гетманцева (Цапко)
Давно пора похоронить как православного человека , в мемориал- как музей с Марией. Это очень плохо Кому надо будут помнить всегда.
Нина Пантюхина (Плаксина.)
А Ленин -то причем, как жили так и будем жить, мы никому не нужны и обречены на существование.
Лариса Клементьева
Похороним Ленина по-человечески, Господь нас простит, и заживем нормально!
Лариса Клементьева 21 апреля, в 12:43
Леонид Смирнов
Всем желаю доброты,хорошего здоровья и Божьего благословения!
Леонид Смирнов 20 апреля, в 23:23
Александр Юркевич
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! Слов больше нет!
Александр Юркевич 19 апреля, в 17:16
NADYA Tritina
нужно расстреливать мразь колону-5 предателей, а не оскорблять, с этой мразью продажной только так нужно действовать.
NADYA Tritina 18 апреля, в 11:21