На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    В ВШЭ таких же профессоришек пруд пруди (по крайней мере, было до недавнего времени) - и что? Их с их бреднями кто-то...«Вот это нож в сп...
  • Severyanin
    У китайцев  как впрочем и у других азиатов, как и у англосаксов, нет дружбы, как таковой, ни с кем. Есть только мерка...«Вот это нож в сп...
  • Стас Гулинов
    Ты зачем к нам, в Россию, влез? Учи русский!«Вот это нож в сп...

Одесская Хатынь. Два года спустя…

 



30 апреля 2014 года. Парубий инспектирует…

 

Сегодня уже практически никто и не вспоминает о том, что одесская трагедия 2 мая 2014 года произошла в ходе проукраинского марша под лозунгом «За единую Украину», проводившегося Киевом во многих городах Юго-Востока. К тому времени Крым уже уплыл к российским берегам, а в Киеве решили впредь не допускать ничего подобного. Они решили просто убивать несогласных. То, что пророссийские регионы выступали не за выход из состава Украины, а за федерализацию страны, было воспринято как проявление сепаратизма. Местные жители просто изгоняли пришлых евромайдаунов.

 

Очевидно, что все эти «марши» были не более чем провокацией беспорядков в традиционно русскоязычных и русскокультурных регионах. Но особо зверский характер противостояние приобрело именно в Одессе. Активисты антимайдана, как и жители Харькова или Донецка, не могли позволить украинским националистам маршировать по улицам родного города. К тому же никто из них не мог и предположить, чем обернется это противостояние. Ведь в Одессу для подавления антимайдана были завезены отряды профессионально обученных и вооруженных боевиков, инструктировал которых нынешний председатель Верховной рады Парубий

Накануне одесской Хатыни. Парубий и сотник Мыкола

Марш «За единую Украину» превратился в настоящие уличные бои в самом центре города, как оказалось, в буквальном смысле не на жизнь, а на смерть. Это стало первым шоком: в районе Греческой улицы и одноименной площади возле ТЦ «Афина» было убито 6 человек, все они граждане Украины, причем четверо из них – это случайные прохожие. Вот как говорят об этом официальные сводки, приведем только один пример: «Петров Геннадий Игоревич, 27.02.1985 г.р., уроженец с. Ново-Алексеевка Татарбунарского района Одесской области, гражданин Украины. Причина смерти: огнестрельное ранение грудной клетки, большая кровопотеря. Вмешался в конфликт». Были убиты два евромайдановца - это единственные жертвы 2 мая с украинской стороны. Антимайдановец Евгений Лосинский был смертельно ранен и скончался в больнице. Счет раненых доходит до сотни, среди них милиционеры и журналисты.

Вооруженные битами и фанерными щитами антимайдановцы, конечно же, не могли долго сопротивляться боевикам. Но они все же продержались несколько часов, и за это им до сих пор мстит свидомое сообщество.

Совершенно очевидно сходство происходящего в центре Одессы 2 мая 2014 года с событиями на киевском майдане, когда была расстреляна «небесная сотня». В Одессе также были замечены неизвестные с огнестрельным оружием на крышах и чердаках домов. Следственными органами даже возбуждено уголовное дело против евромайдановца Сергея Ходияка, который не только стрелял в обе (!) стороны, но убил и ранил нескольких человек. Причем эти обвинения доказаны следствием, дело передано в суд. Вот только суд никак не приступит к рассмотрению – судьи боятся политического резонанса. Вот и остается убийца Ходияк на свободе, он даже не под домашним арестом.

Чего нельзя сказать об антимайдановцах, которые уже почти два года находятся в СИЗО. Все это время продолжается судебный процесс, который уже дошел наконец до рассмотрения по существу. И вот теперь оказалось, что доказательства вины подсудимых отсутствуют, единственный свидетель отказался от показаний, т.к. они были получены под давлением, а потерпевшие не опознают в обвиняемых преступников и заявляют о том, что их детей убили совсем другие люди. Мало того, мать погибшего евромайдановца Александра Жулькова считает виновным в смерти сына не антимайдановцев, а оказавшегося неподсудным Ходияка, о чем и заявила в ходе одного из последних заседаний. Очевидно, что никаких доказательств вины антимайдановцев в уличных столкновениях 2 мая нет вообще. И это понятно: невозможно доказать то, чего не было. Даже для украинской прокуратуры. Сегодня все чаще говорят об оправдательном приговоре.

Затянувшийся процесс уже вызвал нарекания от Госдепа США и ЕСПЧ. Причем есть все основания для передачи дела в ЕСПЧ. Естественно, для Украины это невыгодно, т.к. все тайное в этом кровавом деле станет явным, в том числе и имена ныне высокопоставленных палачей, в первую очередь Парубия, Авакова.

В то же время самая страшная часть одесской трагедии 2 мая вообще не расследована. Речь идет о массовом убийстве с особой жесткостью десятков одесситов в Доме профсоюзов на Куликовом поле. Официальная цифра жертв украинских нацистов – 42 человека: «Смерть в результате падения из Дома профсоюзов — 10 человек, смерть в результате отравления газами и испарениями, а также при контакте с дымом и пламенем – 32».

Список жертв обновлялся на протяжении двух лет. Среди них – поэт Вадим Негатуров, депутат областного совета Вячеслав Маркин и 17-летний комсомолец Вадим Папура. Выжили только те, кто смог выбраться на крышу. Впоследствии все они были арестованы СБУ, многие все еще томятся в застенках, некоторые были освобождены в результате обмена пленными в Донбассе.

Это сложно даже себе представить – люди умирают страшной смертью под улюлюканье озверевшей толпы с украинскими флагами. В отчаянии некоторые выпрыгивают из пылающих окон, и на земле тех, кто чудом остался жив, добивают битами. Именно так были замучены В. Маркин и В. Папура. И хоронили их в закрытых гробах, потому что смотреть было страшно.

Зато совсем не страшно тем, кто устроил эту массовую казнь. Члены партии «Свобода» считают 2 мая днем своей победы. А некоторые украинские активисты до сих пор выкладывают в сеть видео со своими гордыми признаниями в убийствах одесситов в Доме профсоюзов. Следственные органы не реагируют. Тем не менее есть и официальный подозреваемый в убийствах на Куликовом поле 2 мая 2014 года. Это В. Гончаревский, который не привлечен к ответственности. Во время активных боевых действий в Донбассе он гордо заявил, что в ответ на все эти обвинения отправляется в т.н. АТО. Но на самом деле оказался в одном из районных военкоматов города.

Всем известны видео и фотокадры, на которых «сотник Мыкола» стреляет из пистолета по окнам Дома профсоюзов. Николай Волков – таково его настоящее имя – год назад умер в больнице от неизвестной и скоротечной болезни легких. Нет в живых и одной из девиц-школьниц, разливавших по бутылкам те самые коктейли Молотова, содержимое которых убило 36 человек в Доме профсоюзов. Она выбросилась из окна тоже примерно год назад.

Но не нужно думать, что т.н. правоохранителям неизвестны виновные в массовом убийстве одесситов 2 мая. Вот как отреагировал советник главы областного УВД Владислав Сердюк на своей страничке в «Фейсбуке» на разгон националистов полицией и нацгвардией 10 апреля нынешнего года: «Если бы полиция на Куликовом поле пропустила парней в балаклавах к антимайдановцам, то мы бы могли увидеть ремейк 2 мая: пожар в ДП, продолжение: люди прячутся в ДП, пожар или взрыв, трупы, истерика в Москве, ну и дальше по сценарию 2014 г. Только на этот раз Запад уже сказал бы Киеву: "Та вы заколебали, ребята. Касса закрывается. Санкции с России снимаются. Разбирайтесь сами"».

Напомним, что национал-бандиты пытались устроить провокации 10 апреля, в день освобождения Одессы, нападая на антимайдановцев. Обескураженные жесткими действиями полиции и нацгвардии «патриоты» начали тут же угрожать одесситам, что вообще не будут пускать их на Куликово поле. Ведь здесь продолжаются постоянные поминальные акции. Несмотря на террор националистов, препятствия властей и репрессии СБУ. Но «пороху» националистам хватило только на два дня – именно столько времени на Куликом поле дежурили активисты т.н. автомайдана. Но получилась обратная реакция: майдановцы привлекли всеобщее внимание к тому, что на Куликово поле до сих пор одесситы ежедневно приносят цветы и лампады….

2 мая 2015 года на Куликовом поле

Националисты самодовольно обещают повторение 2 мая в день второй годовщины одесской трагедии. Но этого не должно случиться. 2 мая в Одессе перестало быть днем маевок, в этот день тысячи горожан приходят на Куликово поле, в прошлом году насчитали 50 тысяч. Приносят тонны цветов, свечи и лампады, конечно же, и фотографии умученных новыми нацистами. А вот сторонники Киева набрали всего 300 «патриотов», которых к тому же свезли чуть ли не со всей Украины.

В этом году порядок в Одессе 2 мая вновь охраняют усиленные наряды полиции и нацгвардии. Все провокации жестко пресекаются. Кроме того, в траурных мероприятиях на Куликовом поле примут участие несколько международных правозащитных делегаций, в том числе и Европарламента, во главе с депутатом Жан-Люком Шаффхаузером. Именно он сказал: « В XXI веке такой жестокости, такой кровожадности от радикалов Украины мы просто не ожидали». И еще: «Мы не можем позволить себе забыть ужасные смерти тех людей, которые боролись за свою страну, за свои идеи, за желание сохранить свою Отчизну». Ну а главарь местного «Правого сектора» С. Стерненко обозвал депутата Европарламента «сепаратистским чмом». Вот такая евроинтеграция…

29 апреля 2016 года на заседании Совбеза ООН по ситуации на Украине делегации Украины, США, Франции и Великобритании отклонили текст документа, в котором РФ призывала к полному выполнению минских соглашений и ускорению расследования трагедии в Одессе 2 мая 2014 года с целью привлечения виновных к ответственности…

 


Андрей ФЕДОТОВ

via

Картина дня

наверх