На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 791 подписчик

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    Очеретино - 300 дворов, 2 км на 2, а сколько времени потрачено на этот гадюшник, сколько ресурсов... Ясно же, что мет...ВС РФ полностью о...
  • Татьяна Ускова
    а нужно чтобы спрашивали!!! они же назначены кем-то? и отчитываются о проделанной (непроделанной) своей безобразной р...Они не нужны даже...
  • Роман Лихоманов
    Полностью поддерживаю Главу СК!!!Они не нужны даже...

Путин точно знает.кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

 

Дата публикации: 18 июля 2014 года в 17:23.

 

 

На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, находившихся на борту – 283 пассажира и 15 членов экипажа. У журналистов и общественности пока нет достоверных данных о причинах катастрофы. Но есть люди, уже точно знающие - что именно случилось в небе Украины.

 

Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно лишь следующее:

 

 - Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;

 

- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.

 

 - В лайнере было было 298 человек, и все погибли;

 

- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.

 

- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.  

 

Всё остальное - домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.

 

ОБВИНЕНИЯ, ФАНТАЗИИ И ГАДАНИЯ НА РОМАШКЕ

 

Киевские власти заявили, что самолет сбили ополченцы Донбасса или российские войска. Такое заявление последовало уже через несколько минут (!), после того, как самолет исчез с радаров. Понятно, что за это время никто бы не успел попасть к месту катастрофы и определить причины крушения. Киев обещает представить некие неопровержимые доказательства (двум своим версиям сразу?). Но их пока нет. 

 

Представители мятежных Донецкой и Луганской республик свою причастность к гибели пассажиров Боинга категорически отрицают и в свою очередь заявляют, что самолет сбили украинские военные. Но и это утверждение пока не подтверждено фактами.

 

На сегодня вообще нет достоверно подтвержденных версий о причинах падения Боинга. Имеют равное право на существование любые предположения: от технической неисправности и ошибки пилотов до капризов стихии. Атака с земли или с воздуха – лишь варианты в таком перечне.

 

Итак, реальных фактов и вещдоков по катастрофе у журналистов и общественности пока нет. Они могут оперировать лишь косвенными данными и предположениями разной степени достоверности.

 

Даже информация о бортовых самописцах («черных ящиках») упавшего самолета на данный момент является «предварительной» и недостаточно подтвержденной. Сообщается, что «черные ящики», якобы, нашли представители ополчения ДНР, заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии. Но ни в коем случае не Киеву, который может быть заинтересован в укрытии или искажении информации. Ополченцы признают, что их в этом деле тоже можно считать заинтересованной стороной, поэтому они и настаивают на независимой экспертизе. А еще они пригласили и привезли к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, чтобы те зафиксировали момент изъятия черных ящиков и подтвердили целостность пломб.

 

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ

 

Но уже сейчас есть люди, располагающие реальными уликами. И один из таких – Владимир Путин. Дело в том, что у России есть чрезвычайно мощная и совершенная структура для контроля за наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.

 

Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.

 

РЛС систему СПРН

 

Об эффективности этой системы свидетельствует недавняя история. В сентябре прошлого года, в момент самой острой фазы конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль попытались испытать «на вшивость» систему ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность русской эскадры, дежурившей в Средиземном море.

 

Проверка показала, что с русскими лучше не связываться: убьют, нахрен они ко всему готовы.

 

Расположенная в Армавире радиолокационная станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ» зафиксировала и отследила всю НАТОвскую комбинацию.

 

Как сообщил представитель российского Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16 мск с израильского военного корабля, находящегося в центральной части Средиземного моря (точные координаты прилагаются), были запущены две баллистические ракеты, с траекторией на территорию Сирии.

 

Но на конечном участке полета ракеты были сбиты противоракетами, запущенными с базы ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск противоракет, а также точку и время их встречи с баллистическими целями Россия тоже точно зафиксировала.

 

РЛС систему СПРН

 

Судя по всему, именно после этого случая, США и НАТО окончательно отказались от прямой военной атаки на Сирию.

 

Разумеется, данные от российской СПРН в любой момент может получить Верховный Главнокомандующий - Владимир Путин.

 

И вот как раз он сделал сегодня достаточно определенное заявление:

 

  1. Путин сказал, что причиной крушение самолета стало «преступление». А это слово неуместно, если речь идет о технической аварии.
  2. Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»).
  3. Путин пообещал представить доказательства своего заявления.Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира»).

 

Президент Российской федерации и самый влиятельный в мире политик никогда не позволит себе употреблять слова «преступление» и «виновная сторона» без железных оснований. Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в отличие от мелкой политической шушеры.

 

И еще два важных нюанса.

 

Первый. У США есть система контроля за пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары тоже фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали место запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая часть не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты. С чего бы?

 

Второй. Через час после падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. После этого, по неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что президент США в пятницу проведет совещание с Советом национальной безопасности, который предоставит ему все, что известно о катастрофе. При этом CNN передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».

 

Возможно, в состоявшейся накануне беседе Путин сказал американцу, что Россия точно зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И все это она готова документально подтвердить («опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев»). При этом Россия уверена, что Америка тоже имеет аналогичные данные. То есть классический расклад: «ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь».

 

И при таком раскладе Путин сделал Обаме предложение, от которого тот не смог отказаться. И если можно поверить, что европейцы действительно хотят провести объективное расследование и узнать настоящие причины катастрофы, то для США идеальной была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили злые ополченцы с помощью переданной из Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку и на санкции.

 

Американская пресса накануне уже разразилась серией публикаций в этом духе. Типичной стала публикация в издании «The National Interest», которое процитировало одиозного сенатора Маккейна, заявившего: «Если в крушении самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин и сепаратисты - это позволит нам оказывать украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения, а также наложить на Россию санкции. Это станет началом действий». При этом версия уничтожения самолета украинский стороной ни в этой, ни в других американских публикация даже не рассматривалась.

 

Но Обама вдруг отказывается поддерживать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.

 

Напомним, что в 2001 году в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск». В результате погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Украина тогда полгода отпиралась и клялась: «это не мы», но позже, под давлением неопровержимых фактов, вынужденно признала уничтожение мирных граждан «по случайности». Тогдашний украинский президент Леонид Кучма бросил циничную фразу: «С кем не бывает». Компенсаций семьям жертв, так же как и официальных извинений со стороны Киева, так и не последовало.

 

Максим Каммерер

 

 

http://politobzor.net/show-28235-putin-tochno-znaet-kto-sbil...

Ни одна страна ОБСЕ не поддержала заявление Украины о сбивших Boeing «террористах»

 
Chaos Nihilismus перепечатал из www.gazeta.ru сегодня в 21:02
18 оценок, 177 просмотров Обсудить (37)
18.07.2014, 20:28| «Газета.Ru»

Страны ОБСЕ после пяти часов консультаций согласовали текст заявления по крушению Boeing Malaysian Airline, заявил журналистам после заседания постоянного совета организации представитель швейцарского председательства Роланд Блесс. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Документ был принят в исходном варианте, предложение Украины о включении в текст тезиса «об осуждении террористов, сбивших самолет», не было поддержано.

Попытки Украины внести в декларацию ОБСЕ по крушению авиалайнера положение с «осуждением террористов» не поддержала ни одна из стран организации.

Кроме того, в совместной декларации ОБСЕ по Украине содержится положение о создании условий для срочного прекращения огня.

«Наверное, это первый совместный документ по Украине, который нам удалось вместе принять с начала кризиса. В нем содержится, и это тоже впервые, очень важное положение о необходимости срочного создания условий для прекращения огня на долгосрочной основе, которые должны быть быстро согласованы, наблюдаться и соблюдаться всеми сторонами», — прокомментировал положение постоянный представитель России при ОБСЕ Андрей Келин.

Распечатать В закладки Пригласить к обсуждению ОднаКнопка

Картина дня

наверх