На сегодняшний день проведены три эксперимента, которые подтверждают версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой с направления населенного пункта «Зарощенское», — так сказал советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.
На последнем эксперименте мы использовали все значения: координаты точки подрыва, углы всевозможные. Именно те, которые указаны в отчёте. Вплоть до того, что указали они определённую скорость: в момент подрыва она была 730 метров в секунду. В этом случае пуск должен был производиться (это если брать вектор движения со стороны Снежного) с улиц города Тореза. Если бы ракета была выпущена из Снежного, её скорость в момент подрыва составляла бы около 590-630 метров в секунду, и 730 метров секунду в таком варианте физически невозможны.
Если вкратце, то весь технический отчет голландцев не соответствует моделированию. Вся модель у голландцев строилась только на одной версии — когда ракета летит ровно навстречу самолету, но эта версия недостоверна, так как не соответствует множеству фактов.
Антей изначально не рассматривал ни одну из версий, а исходил из оценки повреждений, которые можно наблюдать на фрагментах самолета. Многие фрагменты, которые не соответствуют или сильно противоречат заключению голландцев, голландцами просто убраны из отчета.
Больше всего понравилось, что Алмаз передал комиссии огромную кучу данных с испытаний вплоть до 80-х годов, в том числе и секретных. А они, внимание, «использовали данные с подобных американских ракет того же класса». Существенно отличающихся технически. Они даже подрываются по разному принципу.
Ну, в общем — вы поняли.
Свежие комментарии